Версия для слабовидящих

МБОУ «Школа № 104»

Сведения об образовательной организации

Руководство. Педагогический состав

Администрация

Что такое «хорошая школа»? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то скажет, что это школа, которая дает хорошие знания по предметам. По мнению других - это школа, которая учитывает индивидуальные особенности, способности и потребности детей. А третьи склонны думать, что хорошая школа та, которая обеспечивает формирование умений и навыков, позволяющих достигать успехов в жизни.
Бесспорно, все перечисленные характеристики являются признаками хорошей школы, но я считаю, что хорошая школа - это школа где ребенку комфортно, где заботятся не только о его развитии, но и создают условия для сохранения и укрепления его здоровья.
«Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов». Эти слова В.В. Путина наиболее полно отражают государственную политику в области образования.
Здоровый ребенок с удовольствием и радостью включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт для общения со сверстниками и педагогами. А это залог успешного развития всех сфер личности.
Хорошую школу отличают благоприятный психологический климат, хорошие отношения между учителями и учениками. Это школа, которая учит детей самостоятельно мыслить, формирует творческую личность с активной жизненной позицией.
Века и тысячелетия прошли с тех пор, как древние греки провозгласили девиз образования: «Учитель не для школы, а для жизни». Учить для жизни, с моей точки зрения, - это учить трудовому усилию в обстановке свободы, учить получать наслаждение от того, что сделал, что узнал или хочешь узнать. Глубинные знания и представления о мире закрепляются ребенком через целостный личностный опыт.
Научить всему этому возможно лишь в том случае, если в школе работают высокопрофессиональные творческие учителя, энтузиасты своего дела, которые способны зажечь искру творчества в сердцах своих учеников. Каждый день в хорошей школе – это радость. Но только в том случае, если учитель встал на путь сотворчества с учеником. Не «над», а «рядом» - тогда уроки становятся подобны русской матрешке: только открыл одну истину, а внутри другая. И так каждый день.
В хорошей школе учитель не должен поступать неправильно, что бы не подавать плохой пример ученикам. Эта мысль повторяет всем известную истину: «Хочешь воспитать хорошего человека – будь им сам».
Как руководитель я всегда помню о том, что мои поступки отражаются в душах моих коллег, учеников и их родителей, и любое решение, принимаемое мною, должно быть осознанным и взвешенным, что бы не посеять в сердцах людей семена зла, нечестности, несправедливости. И наконец, хорошую школу можно узнать по количеству выпускников, которые в ней работают и которые просто приходят в гости. В такой школе хорошие лица – и детские, и взрослые.

Директор

Рублева Олеся Александровна

Заместитель директора по УВР

Богданова Анна Владимировна

Заместитель директора по УВР

Ганжула Екатерина Владиславовна

Заместитель директора по УВР

Пятницына Инна Николаевна

Заместитель директора по ВР

Фадеев Роман Генадьевич

Заместитель директора по ВР

Мокрицкая Наталья Олеговна

Заместитель директора по АХР

Чехов Александр Александрович

Заместитель директора по экономике  

Шульгина Ильяна Вячеславовна

Главный бухгалтер

Алашеева Елена Владимировна

Секретарь учебной части

Ганжула Оксана Александровна

 

СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ «ШКОЛА № 104»

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

Дата рождения

Стаж

1

Артемьева

Рита

Александровна

Учитель математики

06.11.1969

19,3

2

Анненкова

Наталья

Владимировна

Учитель математики

02.02.1975

2,9

3

Богданова

Анна

Владимировна

Учитель рус. языка и лит-ры

18.10.1968

30,4

4

Дмитриева

Валентина

Константиновна

Учитель химии

09.07.1951

38,10

5

Доценко

Галина

Александровна

Учитель начальных классов

10.02.1968

26,4

6

Ершова

Екатерина

Александровна

Заместитель директора по УВР

08.02.1983

11,8

7

Игнатова

Лидия

Ивановна

Учитель информатики

10.08.1948

29,7

8

Креклевец

Светлана

Васильевна

Учитель начальных классов

14.01.1948

44,6

9

Лапшина

Мария

Валерьевна

Учитель начальных классов

03.04.1972

24,5

10

Мараховская

Елена

Ивановна

Учитель рус. языка и лит-ры

09.09.1961

32,2

11

Маркина

Людмила

Васильевна

Учитель английского языка

30.09.1974

18,7

12

Марченко

Татьяна

Петровна

Учитель ФЗК

26.06.1968

20,5

13

Мельникова

Елена

Анатольевна

Учитель истории

25.03.1964

24,3

14

Миронова

Светлана

Евгеньевна

Учитель истории

03.02.1961

25

15

Моисеева

Елена

Анатольевна

Учитель истории

01.06.1969

 

16

Надтока

Ирина

Вячеславовна

Учитель начальных классов

06.01.1972

11,9

17

Николаева

Надежда

Николаевна

Учитель начальных классов

22.03.1958

36,3

18

Николаева

Ольга

Вениаминовна

Учитель начальных классов

13.10.1968

13,9

19

Нетребенко

Надежда

Николаевна

Учитель рус. языка и лит-ры

07.04.1979

16,3

20

Подройкина

Ирина

Ивановна

Учитель начальных классов

25.08.1966

28,4

21

Порошина

Татьяна

Александровна

Учитель технологии

18.10.1951

35,11

22

Постукьян

Светлана

Павловна

Учитель географии

17.10.1968

22,3

23

Репкина

Надежда

Олеговна

Учитель начальных классов

28.10.1980

10,8

24

Рошак

Александр

Владимирович

Учитель ФЗК

07.08.1959

36,1

25

Рочева

Екатерина

Анатольевна

Учитель начальных классов

20.04.1976

6,6

26

Руденко

Таисия

Сергеевна

Учитель музыки

06.01.1974

18,6

27

Руденко

Наталья

Васильевна

Учитель рус. языка и лит-ры

14.07.1970

23,9

28

Рублева

Олеся

Александровна

Директор

08.09.1981

12,4

29

Свищева

Татьяна

Мстиславовна

Учитель биологии

30.11.1968

20,9

30

Сиротенко

Наталия

Денисовна

Учитель математики

02.05.1970

23,4

31

Скворцова

Елена

Викторовна

Учитель начальных классов

20.01.1969

27,4

32

Табунщикова

 

 

Ирина

 

 

Гурьевна

 

 

Учитель истории.

12.07.1971

22,4

33

Терентьева

Светлана

Ивановна

Учитель английского языка

30.04.1971

22,4

34

Челахова

Ольга

Николаевна

Учитель английского языка

06.04.1953

34,11

35

Шушкалова

Татьяна

Петровна

Учитель начальных классов

05.10.1975

23,4

36

Яковлев

Анатолий

Юрьевич

Учитель ОБЖ

06.11.1954

19,4

37

Ярославцева

Татьяна

Александровна

Учитель начальных классов

03.03.1966

20,4

 

  • Не имеют квалификационной категории 6 педагогических работников.
    Педагоги МБОУ «Школа № 104»работают над проблемой «Обеспечение качества образования и духовно-нравственного воспитания через взаимодействие личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов». В соответствии с этим приоритетными целями работы являются:
    - управление качеством обучения и воспитания в школе оптимального типа;
    - внедрение технологий личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного образования.
    Перед педагогическим коллективом школы стоят следующие задачи:
    - систематизировать и совершенствовать виды и формы диагностики и мониторинга качества обучения и воспитания;
    - продолжить внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических технологий;
    - способствовать активизации инновационной деятельности педагогов.