Версия для слабовидящих

МБОУ «Школа № 104»

Сведения об образовательной организации

Методическая работа

Цели  и задачи  методической  службы

Совершенствование содержания образования в МБОУ «Школа № 104», его межпредметной координации, развитие учебно-воспитательного процесса в соответствии с концепцией развития лицея. Оптимизация  структуры  и   содержания   учебных программ путем  внедрения  современных образовательных технологий. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных  и дидактических материалов  с учетом  базовых  и профильных   учебных программ.Внедрение эффективных методов обучения. Участие педагогов  в проведении  педагогических и методических  экспериментов по  поиску и апробации  новых технологий,  форм и методов обучения. Создание благоприятных условий для  реализации  личностных  функций  учителя, для  повышения уровня  профессионального саморазвития учителя. Совершенствование профессионально - педагогической подготовки учителя.

Обобщение и распространение передового   педагогического опыта учителей МБОУ «Школа № 104».

  • Организация  работы школы молодого  учителя. Развитие  и совершенствование  системы  наставничества.

Основные  направления деятельности  научно - методического  совета.

  • Обеспечение  методического сопровождения учебных  программ, разработка учебных, научно-методических  материалов;
  • Формирование и развитие  творческого  потенциала  личности учителя.
  •  Анализ   профессиональной  активности   педагогов  МБОУ «Школа № 104».

Положение о методическом совете учителей предметников МБОУ «Школа № 104»

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Образовательные стандарты

В соответствии со ст. 11  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ  « Федеральные государственные образовательные стандарты являются составной частью системы Российского образования и обеспечивают:

       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

        2) преемственность основных образовательных программ;

        3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

        4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

       

        Федеральные государственные образовательные стандарты, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

   1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

  2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

  3) к результатам освоения основных образовательных программ.